Помощь

Как происходит процесс оформления заказа

  • Заказчик выбирает продукцию на сайте или каталоге.
  • Менеджер информирует клиента о наличии товара на складе и сроках изготовления продукции, если ее нет в наличии.
  • Формируется окончательная корзина.
  • Обсуждается стоимость и сроки доставки.
  • Менеджер запрашивает реквизиты клиента для формирования счета.
  • После внесения оплаты приступаем к подготовке заказа и отправляем его клиенту.

Как происходит оплата

После согласования заказа (уточнения по наличию, времени производства и сроков доставки) менеджер выставляет счет на высланные заказчиком реквизиты. После произведения оплаты мы изготавливаем товары и отправляем заказ в согласованные с Заказчиком сроки.

Сроки и стоимость доставки

Сроки и стоимость доставки по РФ зависят от габаритов заказанной продукции, а также от тарифов выбранной транспортной компании. Отгрузка транспортной компании продукции со склада происходит в срок, согласованный с Заказчиком.

Доставка по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-2 рабочих дней после готовности заказа. Стоимость доставки по Москве и Московской области – от 5 000 руб. Также возможен самовывоз со склада (бесплатно в будние дни) в заранее оговоренный день.

Как происходит обмен/возврат и в каких случаях он возможен

Обмен и возврат товара возможен при наличии производственных дефектов или брака. Обмен и возврат не осуществляется при повреждении продукции в результате актов вандализма, обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае ее неправильной эксплуатации Заказчиком.